Расчет заработной платы и ведение кадровых дел

На сегодняшний день все более широкое распространение получает ведение бухгалтерского и налогового учета по участкам. Это означает, что ваша организация передает нам на аутсорсинг один или несколько участков бухгалтерского и налогового учета, а остальные участки и сведение бухгалтерского учета выполняется силами вашего главного бухгалтера. Наиболее востребованной услугой считается аутсорсинг заработной платы, или, по-другому, ее расчет.

Оказывая услугу по ведению участка заработной платы, мы:
  • ­производим расчет заработной платы по принятой в компании системе оплаты труда с начислением всех необходимых выплат.

  • ­производим расчет необходимых налогов и страховых взносов.

  • ­оформляем необходимые документы, сопровождающие расчет заработной платы.

  • ­оформляем документы на выплату заработной платы в соответствии с системой выплаты, принятой в компании.

  • ­составляем и сдаем всю необходимую отчетность в налоговые органы, в ПФР, ФСС.

  • ­оказываем дополнительные услуги по заявке клиента.

Что вы получаете, работая с нами?
  • ­Высокий уровень оперативности, точности и качества расчетов и отчетности.

  • ­Возможность расчета и выплаты заработной платы в полном соответствии с действующим законодательством.

  • ­Оптимизацию затрат на оплату труда бухгалтерских и кадровых служб.

  • ­Конфиденциальность в вопросах уровня заработной платы и условий труда сотрудников.

  • ­Экономию в виде снижения затрат на содержание.

Мы работаем со множеством клиентов, поэтому нам удается снизить себестоимость процесса, но заметим, не в ущерб качеству оказываемой нами услуги потому, что:
  • ­услуги производятся в рамках единой системы, которую мы отработали за годы работы. При этой системе наши сотрудники работают по регламентам, которые позволяют решать проблемы клиентов быстро, так как, скорее всего, это уже встречалось в нашей практике.

  • ­наши сотрудники максимально загружены, то есть у них не возникает «пустых» периодов, когда попросту отсутствует работа или она минимальна. Приведем пример. Штат вашей компании 50 человек, расчет заработной платы производит бухгалтер-расчетчик.. Реально он будет задействован своей основной работой 7, максимум 10 рабочих дней, а половину оплаченного вами рабочего времени будет тратить попросту впустую.

  • ­на нас работает наш «коллективный разум», то есть наши специалисты обладают опытом работы в разных областях бухгалтерского учета, налогообложения, права. Таким образом, все сотрудники могут участвовать в реализации задач, используя опыт друг друга.

  • ­мы всегда поддерживаем уровень наших знаний путем подписок на периодические профессиональные издания, приобретения и обновления справочно-правовых баз, отслеживаем новинки IT-сферы, чтобы внедрять технические новинки в свою работу.

  • ­для вас не критичны болезни и отпуска наших сотрудников,так как их в штатном режиме заменяют коллеги. Все кадровые вопросы мы решаем самостоятельно.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Последние записи в блоге

    Подпишитесь на наши новости

    Введите ваш электронный адрес ниже. Вы будете получать наши новости раз в неделю.

    Политика компании

    Как с нами связаться

    Вы можете связаться в нами, используя контактную информацию указанную ниже, или воспользуйтесь контактной формой.

    г. Тольятти, ул. Юбилейная, дом. 6 (офисный центр АМАКС), офисы: 140, 143, 149 Телефоны: (8482) 55-13-35, 55-13-88 Email: kcenter@protlt.ru