Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Зачастую, понимание того, что из-за проблем в бухгалтерии, с отчетностью компании, вы можете не получить выгодный кредит, крупный государственный заказ или не заключить долгосрочный контракт с иностранным партнером, приходит в самый неподходящий момент. Для того, чтобы не упустить выгодные для компании сделки требуется быстро и качественно восстановить ее бухгалтерский учет, а соответственно и отчетность. Исходя из нашего 10-летнего опыта - услуга по восстановлению бухгалтерского учета остается актуальной и востребованной.

Зачем надо восстанавливать бухгалтерский учет?

Вы можете сказать, что проблемную компанию всегда можно «слить». Возможно, вы будете правы, но все-таки отчасти. Не всегда, так называемая «ликвидация», будет оптимальным и целесообразным выходом.

Процедура восстановления учета для вас необходима, если:

  • ­на вашу фирму оформлены различные разрешения государственных органов, например лицензии, сертификаты и тому подобные документы

  • ­ваша фирма существует несколько лет и имеет хорошую репутацию

  • ­ваша фирма работает по муниципальным контрактам и с государственными заказами

  • ­ваша фирма планирует в ближайшем будущем привлекать инвестиции и кредитные ресурсы, в частности от иностранных лиц

  • ­вы, как руководитель организации, не желаете испытывать на себе негативные последствия «сливания» фирмы, которые могут наступить в будущем, при создавшейся в нашей стране системы быстрого смены законодательства

Что такое восстановление бухгалтерского учета?

Это трудоемкий и кропотливый процесс по приведению бухгалтерского и налогового учета в соответствие с требованиями законодательства.

Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета?

Во всех случаях, если в вашей организации «запущенный» бухгалтерский учет или его нет вовсе. «Запущенный» бухгалтерский учет — это отсутствие вовсе или частично: первичных бухгалтерских документов, бухгалтерских регистров, бухгалтерской и налоговой отчетности, а сданная налоговая и бухгалтерская отчетность не достоверна, то есть при ее составлении цифры «рисовались», не основываясь на реальных фактах хозяйственной деятельности и иные «огрехи», которые имели место в бухгалтерском учете вашей организации.

Каким бывает восстановление бухгалтерского учета?

Восстановление бухгалтерского учета бывает полным или частичным (по участкам), например восстановление только участка заработной платы.

Какова стоимость услуги по восстановлению бухгалтерского учета и от чего она зависит?

Стоимость услуги определяется индивидуально - в зависимости от объема восстановительных работ, типа восстановления: полное или частичное, и рассчитывается исходя из следующих показателей:

  • ­объема документооборота

  • ­состояния и наличия документов

  • ­наличия и состояния электронной базы

  • ­периода восстановления

  • ­специфики деятельности

На стоимость существенно может повлиять факт нашего дальнейшего сотрудничества с вами. Например, при заключении с нами договоров на бухгалтерское и налоговое сопровождение, оказание юридических услуг, налогового консультирования вам предоставляются существенные скидки.

Как происходит процедура восстановления бухгалтерского учета?

У нашего центра имеется своя схема работы по этому направлению. В общих чертах процедура восстановления состоит из следующих этапов:

  • ­анализ текущего состояния дел в бухгалтерии предприятия

  • ­восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации за восстанавливаемый период

  • ­подбор и формирование первичных документов, в том числе утраченных

  • ­минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени и некорректным ведением бухгалтерии

  • ­формирование и сдача уточненной бухгалтерской и налоговой отчетности за восстановленный период

Что вы получаете после проведения процедуры восстановления?

В результате нашей работы вы получите надлежащее состояние вашего бухгалтерского и налогового учета, а так же рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности. После проведения всех восстановительных работ мы предлагаем нашим клиентам услуги на дальнейшее бухгалтерское и налоговое сопровождения по льготным ценам.

Причины неудачного восстановления учета.

Восстановить учет можно и неудачно, если вы отдали проведение этой процедуры в руки «специалистов», которые: не несут никакой ответственности, не подписывают с заказчиком договоров на свои услуги, не имеют необходимого опыта в процедуре восстановления, не имеют достаточных знаний и специальных навыков, которые позволяют выполнить работу в короткие сроки.

Каков наш опыт в сфере восстановления учета?

Наш центр за время своей работы провел процедуры восстановления бухгалтерского учета достаточно большому числу организаций. Мы восстановили бухгалтерский учет в таких видах деятельности, как: оказание автотранспортных услуг, выполнение строительно-монтажных работ, розничная и оптовая торговля различными товарами, оказание услуг связи, производство продукции и другие виды деятельности. Мы беремся за восстановление учета даже после «неудачного» восстановления, когда привести все в порядок бывает еще сложнее, чем до того момента, когда ваш учет попал в руки «горе-специалистов».

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Последние записи в блоге

    Подпишитесь на наши новости

    Введите ваш электронный адрес ниже. Вы будете получать наши новости раз в неделю.

    Политика компании

    Как с нами связаться

    Вы можете связаться в нами, используя контактную информацию указанную ниже, или воспользуйтесь контактной формой.

    г. Тольятти, ул. Юбилейная, дом. 6 (офисный центр АМАКС), офисы: 140, 143, 149 Телефоны: (8482) 55-13-35, 55-13-88 Email: kcenter@protlt.ru