Ведение налогового учета для ИП

Возможность оказания услуги по ведению налогового учета ИП специализированной организацией закреплена законодательно: главой 4 статьями 26-29 Налогового Кодекса РФ. 

Мы действуем строго по доверенности, которая выдается нашей компании клиентом. Наша деятельность открыта и прозрачна. Представляя интересы нашего клиента в различных контролирующих органах, документы подписываются также и нашими сотрудниками, что подтверждает серьезность наших взаимоотношений с заказчиком. Поверьте, бухгалтер, который не хочет отвечать за свои действия, никогда не будет ставить свою подпись на ваших документах.

Состав услуги по ведению налогового учета зависит от объема документооборота, вида деятельности, режима налогообложения и других факторов ведения бизнеса нашим клиентом. 

Мы предлагаем несколько вариантов построения работы по ведению налогового учета ИП:

Ведение налогового учета в полном объеме

Вариант, который подходит для тех индивидуальных предпринимателей, кто применяет общую систему налогообложения с уплатой НДФЛ и НДС, а также упрощенную систему налогообложения.
При сотрудничестве в этом варианте мы берем на себя оказание следующего набора услуг:

  • ­обработка и проведение первичных учетных документов.

  • ­налоговый учет активов и обязательств предпринимателя.

  • ­расчет НДС (ведение книг покупок, книг продаж и т. п.).

  • ­ведение книги учета доходов и расходов.

  • ­учет заработной платы (если предприниматель привлекает наемных работников).

  • ­расчет и учет расчетов с внебюджетными фондами (ПФР, ФСС).

  • ­составление и сдача налоговой отчетности.

  • ­составление и сдача отчетности в фонды, органы статистики и экологии.

  • ­консультирование по вопросам налогового законодательства.

  • ­участие в налоговых проверках, проверках внебюджетных фондов

  • ­составление всех необходимых налоговых регистров.

  • ­подготовка всех обработанных документов в архив клиента.

  • ­прочие дополнительные услуги, оказываемые по заявке клиента.

Ведение учета ИП, применяющих УСН с уплатой налога от «Доходов» или Патентную систему налогообложения

Вариант привлекателен льготной тарификацией при максимальном наборе услуг, в который входит:

  • ­обработка и проведение первичных учетных документов, влияющих на формирование налоговой базы.

  • ­ведение книги учета доходов и расходов.

  • ­расчет необходимых к уплате налогов, формирование платежных документов на их уплату.

  • ­учет заработной платы (если предприниматель привлекает наемных работников).

  • ­расчет и учет расчетов с внебюджетными фондами (ПФР, ФСС).

  • ­составление и сдача налоговой отчетности (в случае применения УСН).

  • ­составление и сдача отчетности в фонды, органы статистики и экологии.

  • ­консультирование по вопросам налогового законодательства.

  • ­составление всех необходимых налоговых регистров.

  • ­подготовка всех обработанных документов в архив клиента.

  • ­прочие дополнительные услуги, оказываемые по заявке клиента.

Составление налоговых деклараций для ИП, не привлекающих наемных работников

Подходит для индивидуальных предпринимателей, применяющих систему в виде налога на вмененный доход (ЕНВД).
Выбрав эту схему работы, вы получаете следующий комплекс услуг:

  • ­составление налоговой декларации по ЕНВД.

  • ­расчет ЕНВД и формирование платежных документов на его уплату.

  • ­расчет страховых взносов в ПФР и формирование платежных документов на их уплату.

  • ­прочие дополнительные услуги, оказываемые по заявке клиента.

Составление налоговых деклараций для ИП, привлекающих наемных работников

Подходит для индивидуальных предпринимателей, применяющих систему в виде налога на вмененный доход (ЕНВД) и привлекающих наемных работников.
Выбрав этот вариант работы в нами, вы получаете следующий комплекс услуг:

  • ­составление налоговой декларации по ЕНВД.

  • ­расчет ЕНВД и формирование платежных документов на его уплату.

  • ­расчет страховых взносов в ПФР и формирование платежных документов на их уплату.

  • ­учет заработной платы наемных работников.

  • ­расчет и учет расчетов с внебюджетными фондами (ПФР, ФСС).

  • ­составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС.

  • ­составление всех необходимых регистров по заработной плате наемных работников.

  • ­прочие дополнительные услуги, оказываемые по заявке клиента.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Последние записи в блоге

    Подпишитесь на наши новости

    Введите ваш электронный адрес ниже. Вы будете получать наши новости раз в неделю.

    Политика компании

    Как с нами связаться

    Вы можете связаться в нами, используя контактную информацию указанную ниже, или воспользуйтесь контактной формой.

    г. Тольятти, ул. Юбилейная, дом. 6 (офисный центр АМАКС), офисы: 140, 143, 149 Телефоны: (8482) 55-13-35, 55-13-88 Email: kcenter@protlt.ru